Моторы серии Commercial - признанные лидеры в классе моторов для коммерческих судов. Независимые модули CDM с разрядным конденсатором системы зажигания вырабатывают напряжение до 40000 В, что обеспечивает легкий запуск, отличную топливную экономичность и надежность.
По словам конструкторов, вряд ли можно придумать условия, когда эти моторы не проявили бы себя с самой лучшей стороны. Серия профессиональных моторов разработана с одной целью - обеспечить своего владельца прочной, простой, надёжной и универсальной тяговой силой на воде во всех условиях на долгие долгие годы. И это не просто надежды создателей. Уже более двух десятков лет двигатели серии Mercury SeaPro успешно работают на буровых вышках Норвегии и у рыбаков Скандинавии и Африки.
Все моторы Mercury SeaPro снабжены более мощной системой зажигания, дополнительно усиленным редуктором, румпелем с регулятором усилия поворота. Для тяжелых и длительных условий ежедневной эксплуатации румпельное, т.е. ручное управление мотором - лучшее решение во всём диапазоне от 10 до 75 л.с. Особенно необходимо отметить более удобное расположение ручки переключения реверса на всех двигателях Mercury SeaPro, начиная с 55 л.с.
Низкая степень сжатия сохраняет двигатели профессиональной серии при работе на низкокачественном топливе, что в комплекте с водоотделительным фильтром и фирменным маслом "Quicksilver" гарантирует устойчивую работу даже на отечественном 92 бензине. Электрохимическая защита и широкое применение нержавеющей стали повышают защищённость конструкции от коррозии и здесь нельзя не отметить, что все изделия покрыты прочной многослойной акриловой эмалью.
Главным конструктивным отличием коммерческих моторов является то, что двигатель Мercury достигает максимального крутящего момента уже на 3500-4000 об./мин. Как следствие нет необходимости эксплуатировать двигатель на максимальных оборотах. В этом случае несколько упадет скорость движения, но экономия топлива уже через несколько часов движения будет заметна, особенно на двигателях с мощностью более 30 л.с.
Для повышения коррозионной стойкости такие детали как: гребной вал, вал переключения передач, приводной вал и крепежные элементы сделаны из нержавеющей стали.
Независимые разрядные конденсаторы системы зажигания гарантируют напряжение до 40000 В, что обеспечивает легкий запуск, отличную топливную экономичность и надежность.
Мощный генератор вырабатывает достаточно электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
Петлевая продувка цилиндра (на моторах 25; 30; 40; 55; 60; 75) и электронный впрыск смеси на 3.0L обеспечивает наилучшую очистку цилиндра от отработавших газов, что гарантирует высокую мощность и экономию топлива.
Картер редуктора мотора 3.0L имеет дополнительный водозаборник и двойной верхний подшипник для большей надежности и удобства эксплуатации.
Моторы Mercury без дистанционного управления отличаются многофункциональным румпелем, контролирующим угол открытия дроссельной заслонки, регулировку сопротивления на рукоятке дросселя, остановку и запуск двигателя, что очень удобно при троллинге, работе и отдыхе. Усовершенствованный электронный блок разрядно-ёмкостного зажигания и магнитный держатель обеспечивают исключительную надежность и долговечность.
Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантируют исключительную коррозионную стойкость и надежность.
Характеристики | |
Вес кг. | 51 |
Высота транца | Стандартный |
Высота транца мм: | 381 |
Гарантия: | 3 Года |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 68Х59 |
Длина приводного вала, мм: | 381/15"(дюйм) |
Емкость топливного бака, л.: | 25 |
Зажигание: | Модульная, разрядный конденсатор CDI |
Запуск: | Ручной |
Максимальное число об./мин: | 5000-6000 об/мин |
Модель: | Mercury 25 M SEAPRO |
Мощность | от 20 до 30 л.с. |
Мощность: | 18.4 кВт /25 л.с. |
Охлаждение: | Водяное |
Передаточное отношение: | 1.92:1 |
Передачи: | F-вперед - N-нейтраль - R-назад |
Производитель: | Mercury |
Рабочий объем: | 430 см3 |
Регулировка дифферента: | 5+1 |
Система впуска: | Петлевая продувка |
Система выхлопа: | Через винт |
Система генератора: | при электростартере, 7А/76Вт |
Система запуска | Ручной |
Система управления | Румпельная |
Система управления: | Румпель |
Стандартный винт: | 3"x10"- 3/8'x11'(дюйм) |
Тип двигателя: | Двухтактный |
Топливный бак: | внешний |
Число цилиндров: | 2 |
Характеристики | |
Вес кг. | 51 |
Высота транца | Стандартный |
Высота транца мм: | 381 |
Гарантия: | 3 Года |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 68Х59 |
Длина приводного вала, мм: | 381/15"(дюйм) |
Емкость топливного бака, л.: | 25 |
Зажигание: | Модульная, разрядный конденсатор CDI |
Запуск: | Ручной |
Максимальное число об./мин: | 5000-6000 об/мин |
Модель: | Mercury 25 M SEAPRO |
Мощность | от 20 до 30 л.с. |
Мощность: | 18.4 кВт /25 л.с. |
Охлаждение: | Водяное |
Передаточное отношение: | 1.92:1 |
Передачи: | F-вперед - N-нейтраль - R-назад |
Производитель: | Mercury |
Рабочий объем: | 430 см3 |
Регулировка дифферента: | 5+1 |
Система впуска: | Петлевая продувка |
Система выхлопа: | Через винт |
Система генератора: | при электростартере, 7А/76Вт |
Система запуска | Ручной |
Система управления | Румпельная |
Система управления: | Румпель |
Стандартный винт: | 3"x10"- 3/8'x11'(дюйм) |
Тип двигателя: | Двухтактный |
Топливный бак: | внешний |
Число цилиндров: | 2 |