Лодочный мотор Mercury Verado F-150 - это больше, чем просто мотор - это единственный в мире полностью интегрированный подвесной двигатель, слияние необыкновенной силы и легкости управления, благодаря системе бестросового управления механизмом газа/реверса (SmartCraft Digital Throttle & Shift). Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление этого мотора исключает уводящий момент и обеспечивает легкость управления. Каждое из достоинств VERADO позволяет по-новому взглянуть на возможности лодочных моторов. О насыщенности "Verado" высокими технологиями, в первую очередь, электроникой, лучше всего говорит список соучастников создания "семейства": фирмы "IHI Turbo America", "Cosworth", "AVL", "Lotus", "Motorola".
Характеристики лодочных моторов серии VERADO:
- Рядный 4 и 6-цилиндровый блок
- Четырехтактный мотор с наддувом
- Уникальная конструкция средней секции
- Сверхпрочный редуктор
- Превосходная система шумоизоляции
- Электро-гидравлическая система рулевого управления
- Лучшая в своем классе система управления газом/реверсом
- Значительная экономия топлива
- Воздушный нагнетатель, впервые примененный на подвесных моторах.
- Компрессорный мотор по соотношению вес-мощность и динамическим качествам сравним с 2-тактными двигателями той же мощности, а по отдельным показателям превосходит их.
- Дополнительно повышает мощность "intercooler" - промежуточный охладитель наддувочного воздуха.
- Дополнительное охлаждение масла отдельным масляным термостатом. "Интеллектуальные" системы управления распределенным впрыском топлива, подачей воздуха, самодиагностика. "SmartCraft DTS" (Digital Throttle & Shift) - цифровая система управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач.
- Каждый двигатель Mercury Verado совместим сo SmartCraft, представленной ранее на моделях OptiMax. К мотору не подключаются никакие тросы или тяги, только электрокабели.
- Управление осуществляется "одним пальцем" без усилий и люфтов.
- Оригинальная конструкция дейдвуда позволила подвесить двигатель в четырех точках вблизи центра тяжести, существенно уменьшив вибрацию.
- Отдельный глушитель системы выхлопа в режиме холостого хода.
- Необычный дизайн.
- Капот, покрытый изнутри специальным акустическим пенопластом, выполнен из двух половин; верхняя откидывается, открывая доступ из лодки к ключевым точкам обслуживания, расположенным с фронтальной стороны блока цилиндров.
Mercury Verado соответствует жёстким экологическим нормам - уровень выхлопа по стандарту 3 звезды. Лодочные моторы Mercury Verado работают на бензине Аи-92, однако для получения максимальных характеристик рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом. Масса моторов 288-302 кг в зависимости от длины "ноги" : L, XL или XXL. Стильный корпус, комбинация черного и серебристого цветов обеспечивают уникальность дизайна Verado. Его не спутаешь ни с каким другим мотором, даже на расстоянии. Уникальная конструкция Verado с использованием приводного воздушного нагнетателя и промежуточного охладителя позволяет создать значительно более высокую движущую силу и развивать немыслимое ускорение. Комплексная система включает в себя эксклюзивную разработку Mercury® SmartCraft Digital Throttle&Shift (систему бестросового управления газом / реверсом), опционную электрогидравлическую систему управления и новейшую систему самодиагностики.
Характеристики |
Вес кг. |
231 |
Выбор винтов: |
11"x 25"(дюйм) |
Высота транца |
Длинный |
Высота транца мм: |
635 |
Гарантия: |
3 Года |
Диаметр Х ход поршня, мм: |
82х82 |
Длина приводного вала, мм: |
635/25"(дюйм) |
Зажигание: |
Цифровая индуктивная SmartCraft PCM 07 |
Запуск: |
Электростарт |
Максимальное число об./мин: |
5800-6400 об/мин |
Модель: |
Mercury Verado 150 CXL |
Мощность |
от 150 до 200 л.с. |
Мощность генератора |
12V/70A |
Мощность: |
150 л.с. |
Охлаждение: |
Вода + термостат + регулятор давления |
Передаточное отношение: |
2.08 : 1 |
Передачи: |
F-вперед - N-нейтраль - R-назад |
Производитель: |
Mercury |
Рабочий объем: |
1732 см3 |
Система выхлопа: |
Через винт |
Система запуска |
Электрозапуск |
Система смазки: |
Встроеный сухой картер |
Система управления |
Дистанционная |
Система управления: |
Дистанционная |
Тип двигателя: |
Четырехтактный |
Тип топливной системы: |
многоточечный прямой впрыск (инжектор) с наддувом |
Требования для топлива: |
неэтилированный 87 RON минимум |
Трим: |
Гидравлический |
Число клапанов |
16 |
Число распределительных валов |
2 |
Число цилиндров: |
4 |